Мониторинг рынка труда и заработных плат
Что такое мониторинг рынка труда?
это эффективный инструмент оценки привлекательности компании как работодателя путем проведения детального анализа рынка труда и изучения предложений конкурентов. Проведя глубокую аналитику текущего состояния рынка труда, изучив соотношение запросов кандидатов и предложения компаний-конкурентов мы сможем подготовить подробное заключение о Вашей привлекательности и конкурентоспособности как работодателя.
Мониторинг рынка труда позволяет:
Изучить тенденции рынка труда
Составить конкурентоспособное предложение для соискателей
Удержать ценных сотрудников
Оценить целесообразность открытия новых направлений бизнеса
Стоимость услуги
Мониторинг з/п 1 позиции
Что включает в себя услуга:
Как разрабатывается модель компетенций:
1. Анализ заработных плат. Мы находим 5-40 вариантов по каждой должности, используем технологию Mystery Recruitment, данные по своей базе кандидатов, данные специализированных сайтов, форумов и инсайдерскую информацию.
2. Подготовка детального отчета и рекомендаций по той отрасли, которая интересует вас.
3. Дополнительное исследование рынка труда исходя из потребностей заказчика.
Этапы проведения работ
Определение параметров анализа рынка, критериев и объемов.
Заключение договора.
Сбор данных, анализ постоянной и переменной частей заработной платы.
Обработка результатов.
Предоставление отчёта.
Подробнее об услуге:
Владея информацией об уровне заработных плат, работодатель может удерживать и мотивировать сотрудников, получать отклики от достойных кандидатов.
Мы можем исследовать рынок труда, исходя из уровня зарплат, указанных в вакансиях работодателей и в резюме кандидатов. Наиболее точные данные получаются, если использовать оба источника. Однако, анализ зарплатных ожиданий кандидатов актуален, если речь идет о редких специалистах.
Мониторинг включает в себя следующие показатели:
Максимальный, минимальный уровень и средний уровень зарплаты по вакансии
Верхний квартиль – диапазон чисел, в который входит 25% значений (от максимального к
минимальному).
Нижний квартиль - диапазон чисел, м 25% значений (от минимального к максимальному).
Медиана – значение, находящееся посередине числового
ряда, расположенного, например, по возрастанию.
Мода – наиболее часто встречающееся значение в ряду массива данных (зарплат).
Как правило, для расчетов
достаточно получить 20-25 значений (заработных плат).
Чтобы определить среднюю по рынку заработную плату, мы выбираем медиану и моду (на основе полученных данных).
Для должности, где не требуется высокий уровень профессионализма, можно использовать значения в нижнем квартиле. При поиске высококвалифицированного специалиста следует предложить зарплату, находящуюся в верхнем квартиле.
Обычно анализ рынка труда проводится в компаниях 1-2 раза в год, но если в вашей отрасли появляется новая крупная компания-конкурент, то следует проводить внеплановый мониторинг.
Для такого исследования не всегда подходят только стандартные сайты по поиску работы, потому что некоторые солидные компании не указывают уровень заработной платы в описании вакансии. В таких случаях свои услуги по независимому исследованию предлагают сторонние консалтинговые организации, и обычно они берут за это приличную сумму. Выходом в данной ситуации является обращение в наше агентство, которое имеет достаточный уровень профессиональной компетентности и опыт в проведении подобных исследований.
Почему выбирают нас
Мониторинг проводит группа опытных специалистов, которые владеют доступом к закрытой информации и к платным источникам.
Информация собирается не только на основе данных из интернета, но и исходя из переговоров с кандидатами на интересующую вас должность.
Анализ рынка труда возможен в любом регионе России.
Оставьте заявку на услугу
Мы свяжемся с Вами и бесплатно предоставим первую консультацию по интересующим Вас вопросах. Расскажем Вам о перспективах сотрудничества и подберем оптимальные решения по нашему взаимодействию.Мы ответим на любой вопрос — Вам нужно только задать его.
Полезные статьи
Как эффективно оптимизировать ФОТ и не потерять своих сотрудников?