АУДИТ И ВОССТАНОВЛЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ ПО ПОЖАРНОЙ И ЭЛЕКТРОБЕЗОПАСНОСТИ
Аудит и восстановление документов по пожарной и электробезопасности
Независимое заключение о состоянии документов по пожарной и электробезопасности в компании. Выявим все несоответствия, укажем нормы законодательства, распишем суммы потенциальных штрафов, дадим рекомендации или самостоятельно проведем исправления. При необходимости организуем системную работу и обучим ваших специалистов самостоятельному ведению, обеспечим контроль и информационную поддержку.
ЗАЧЕМ НУЖНА УСЛУГА?
Привести ПБ и ЭБ в соответствие с требованиями законодательства.
Защитить бизнес от шантажа со стороны нелояльных сотрудников или в случае сложного увольнения.
Улучшить условия труда для персонала.
Стоимость услуги
Стоимость аудита и разработки документации по пожарной безопасности
Стоимость аудита и разработки документации по электробезопасности
Что включает в себя услуга:
1. Проведение аудита документации и действующих норм пожарной и электробезопасности в компании, выявление нарушений и оценка рисков, подготовка заключения и рекомендаций.
2. Формирование списка документов для восстановления и плана мероприятий для соблюдения норм по пожарной и электробезопасности в компании.
3. Разработка пакета документов и контроль реализации плана мероприятий по устранению выявленных нарушений.
4. Ознакомление сотрудников с разработанными документами по пожарной и электробезопасности.
Ответственность
За допуск к работе лица, не прошедшего в установленном порядке инструктажи по пожарной безопасности, налагается административный штраф на должностных лиц в размере от 6 000 до 15 000 рублей, на юридических лиц — 150 000 до 200 000 рублей за каждый выявленный случай. Предписание на устранение нарушений в течение 1 месяца.
За допуск к работе лица, не прошедшего в установленном порядке инструктажи по электробезопасности, налагается административный штраф на должностных лиц в размере от 2 000 до 4 000 рублей, на юридических лиц — от 20 000 до 40 000 рублей за каждый выявленный случай. Предписание на устранение нарушений в течение 1 месяца.
Этапы проведения работ
Вы оставляете заявку на сайте или по телефону.
Обсуждаете детали и составляете договор с нашим специалистом.
Проводим аудит, выявляем нарушения норм пожарной и электробезопасности.
Разрабатываем необходимые документы, контролируем устранение выявленных нарушений.
Почему выбирают нас
Опыт в коммерческой деятельности и в сфере Охраны труда более 13 лет.
В экстренной ситуации подготовим документы в течение 1 дня.
Подготовим все необходимые документы, вам лишь остается их подписать и поставить печать.
Гарантируем сроки и качество выполнения заказа.
Не рассказываем страшные истории, не имеющие отношения к реальности. Разумное сочетание рисков и необходимости.
Оставьте заявку на услугу
Мы свяжемся с Вами и бесплатно предоставим первую консультацию по интересующим Вас вопросам. Расскажем Вам о перспективах сотрудничества и подберем оптимальные решения по нашему взаимодействию.Мы ответим на любой вопрос — Вам нужно только задать его.
Полезные статьи
Как эффективно оптимизировать ФОТ и не потерять своих сотрудников?