Организация аудита по пожарной и электробезопасности
Обратиться к специалисту

АУДИТ И ВОССТАНОВЛЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ ПО ПОЖАРНОЙ И ЭЛЕКТРОБЕЗОПАСНОСТИ

Аудит и восстановление документов по пожарной и электробезопасности

Независимое заключение о состоянии документов по пожарной и электробезопасности в компании. Выявим все несоответствия, укажем нормы законодательства, распишем суммы потенциальных штрафов, дадим рекомендации или самостоятельно проведем исправления. При необходимости организуем системную работу и обучим ваших специалистов самостоятельному ведению, обеспечим контроль и информационную поддержку.

ЗАЧЕМ НУЖНА УСЛУГА?

Привести ПБ и ЭБ в соответствие с требованиями законодательства.

Защитить бизнес от шантажа со стороны нелояльных сотрудников или в случае сложного увольнения.

Улучшить условия труда для персонала.

Стоимость услуги

Стоимость аудита и разработки документации по пожарной безопасности

от 15 000 руб. за пакет документов

Стоимость аудита и разработки документации по электробезопасности

от 15 000 руб. за пакет документов

Что включает в себя услуга:

1. Проведение аудита документации и действующих норм пожарной и электробезопасности в компании, выявление нарушений и оценка рисков, подготовка заключения и рекомендаций.

2. Формирование списка документов для восстановления и плана мероприятий для соблюдения норм по пожарной и электробезопасности в компании.

3. Разработка пакета документов и контроль реализации плана мероприятий по устранению выявленных нарушений.

4. Ознакомление сотрудников с разработанными документами по пожарной и электробезопасности.

Ответственность

За допуск к работе лица, не прошедшего в установленном порядке инструктажи по пожарной безопасности, налагается административный штраф на должностных лиц в размере от 6 000 до 15 000 рублей, на юридических лиц — 150 000 до 200 000 рублей за каждый выявленный случай. Предписание на устранение нарушений в течение 1 месяца.


За допуск к работе лица, не прошедшего в установленном порядке инструктажи по электробезопасности, налагается административный штраф на должностных лиц в размере от 2 000 до 4 000 рублей, на юридических лиц — от 20 000 до 40 000 рублей за каждый выявленный случай. Предписание на устранение нарушений в течение 1 месяца.

Заложите фундамент безопасности вашего бизнеса

Оставьте заявку в форме ниже и наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время

Этапы проведения работ

1
этап

Вы оставляете заявку на сайте или по телефону.

2
этап

Обсуждаете детали и составляете договор с нашим специалистом.

3
этап

Проводим аудит, выявляем нарушения норм пожарной и электробезопасности.

4
этап

Разрабатываем необходимые документы, контролируем устранение выявленных нарушений.

Почему выбирают нас

Знания и профессионализм

Опыт в коммерческой деятельности и в сфере Охраны труда более 13 лет.

Когда нужно "еще вчера"

В экстренной ситуации подготовим документы в течение 1 дня.

Всё "под ключ"

Подготовим все необходимые документы, вам лишь остается их подписать и поставить печать.

Работа на результат

Гарантируем сроки и качество выполнения заказа.

Только то, что нужно Вашему бизнесу

Не рассказываем страшные истории, не имеющие отношения к реальности. Разумное сочетание рисков и необходимости.

Оставьте заявку на услугу

Мы свяжемся с Вами и бесплатно предоставим первую консультацию по интересующим Вас вопросам. Расскажем Вам о перспективах сотрудничества и подберем оптимальные решения по нашему взаимодействию.

Мы ответим на любой вопрос — Вам нужно только задать его.

Полезные статьи

Запись вебинара HeadHunter: Особенности трудовых отношений в период сложной экономической ситуации
Как перевести сотрудников на дистанционную (удаленную) работу и не нарушить закон?
Как эффективно оптимизировать ФОТ и не потерять своих сотрудников?
Как неправильно уволить сотрудников и вырыть себе яму, или минимизация предпринимательских рисков
Новая реальность заставляет всех владельцев бизнесов и первых лиц компании пересмотреть свои взгляды на бизнес-модель, организацию процессов и больше всего на затраты компании.
Порядок перевода сотрудников на удаленку
К нам обратился за консультацией Андрей С., генеральный директор торговой компании, в которой было принято решение временно перевести часть офисных сотрудников на работу из дома, генеральный директор издал приказ по организации.
Способы оптимизации затрат на персонал в кризис
От своих партнеров в предпринимательском сообществе в последнее время часто слышу вопрос, что делать с сотрудниками в кризис, когда ввиду форс-мажорных обстоятельств работодатель не может предоставить им работу, обусловленную трудовым договором?
Как оформить сотрудника на удаленку
Вы планируете взять в штат сотрудника, который будет работать удаленно? В таком случае необходимо учесть ряд нюансов и правильно его оформить, чтобы избежать ненужных рисков во время проверки трудовыми инспекторами.
Как правильно оформить сотрудника в штат
В этой статье мы собрали ряд правил, которые помогут работодателю оформить сотрудника без ошибок и рисков для компании.
Штрафы за отсутствие обучения по охране труда
Многие компании пренебрегают ознакомлением сотрудников с требованиями охраны труда и проведением соответствующего обучения. Мы решили подробно рассказать в этой статье про возможные штрафы.
Охрана труда: что, зачем и почему?
К сожалению, некоторые компании игнорируют организацию охраны труда, забывая о том, что таким образом они нарушают закон и подвергают себя большим рискам.
Получить бесплатную консультацию
Контакты

Телефон: (812) 660-70-06

Санкт-Петербург,
Лаврский проезд, 3

Email: info@obrazrezultata.ru

Сайт находится в стадии тестирования. Если вы найдете ошибку в его работе, сообщите нам по электронной почте info@obrazrezultata.ru